Вакансии

Юрисконсульт

Ищем ответственного, открытого к новым знаниям и получению опыта специалиста на должность помощника Юриста в городе Новокузнецке.

 

Обязанности:

  • Составление документов правового характера (положения, приказы, ходатайства, жалобы, отзывы, письма, доверенности);
  • Устное и письменное консультирование руководства и сотрудников компании по текущим вопросам деятельности организации;
  • Подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц, регистрации изменений в сведениях о юридическом лице в ЕГРЮЛ, регистрации обособленных подразделений юридического лица;
  • Составление деклараций(по форме 3-НДФЛ);
  • Досудебная претензионная работа;
  • Ведение деловых переговоров с партнерами и контрагентами, а также ведение деловой переписки по вопросам согласования условий договоров.

 

Требования:

 

  • Быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность, умение владеть большим объемом данных, вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, внимание к деталям;
  • Знание и практическое применение законодательства в области гражданского, корпоративного, арбитражно-процессуального, налогового, гражданско-процессуального, трудового права, исполнительного производства;
  • Ответственность‚ коммуникабельность, инициативность, направленность на результат, умение обоснованно отстаивать свою точку зрения и работать в режиме быстро меняющихся задач.

 

Условия:

  • Работа в стабильной и дружной компании
  • Современный и оборудованный офис.
  • Наличие всех необходимых для работы инструментов и техники (компьютер, принтер, сканер и т.д.).
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Сдельная оплата труда
  • 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00
  • официальное трудоустройство по ТК РФ   

 

Резюме присылать на почту: preventivan@mail.ru      

 

       

Бухгалтер 

Ищем ответственного, открытого к новым знаниям и получению опыта специалиста на должность бухгалтер в городе Новокузнецке.

 

Основные обязанности:

 

  • Расчёт налогов и подготовка налоговой отчётности ;
  • Прием и проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, товарные чеки и т.д.).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц ;
  • Оказание консультационных услуг предприятиям;
  • Помощь клиентам в решении вопросов с налоговой инспекцией.

 

Требования:

 

Личные качества:

  • Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь

Профессиональные навыки:

  • знание 1С:8;
  • навыки ведения документации, переговоров с контрагентами;
  • Умение быстрого погружения в решение различных задач;
  • Желание обучаться.

 

Условия:

  • Работа в стабильной и дружной компании
  • Современный и оборудованный офис.
  • Наличие всех необходимых для работы инструментов и техники (компьютер, принтер, сканер и т.д.).
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Сдельная оплата труда
  • 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00
  • официальное трудоустройство по ТК РФ

 Резюме присылать на почту: preventivan@mail.ru                                                      

Заказать обратный звонок
наверх