Услуги
Постановка бухгалтерского и налогового учёта
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации юридического лица или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.
Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета - это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового.
Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к устранению таких проблем как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от вашей бухгалтерии.
Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:
- изучение специфики деятельности предприятия;
- формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
- разработка учетной политики в целях ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
- автоматизация бухгалтерского учета.
Необходимые документы для оказания услуг по постановке (организации) бухгалтерского и налогового учета:
- учредительные документы;
- бухгалтерская и налоговая отчетность за последний отчетный период (если имеется);
- первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность (если имеются);
- внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.д;
- электронные базы данных (если имеются).